В «ДОНБАССТЕПЛОЭНЕРГО» ПРЕЗЕНТОВАЛИ РАБОТУ ЦЕНТРА МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ

В декабре текущего года в «Донбасстеплоэнерго» начал свою работу Центр мониторинга и контроля. Это один из основных элементов реализуемого на предприятии проекта автоматизированной диспетчеризации котельных. 

«Центр мониторинга и контроля – является самым верхним уровнем реализуемого проекта по автоматизированной диспетчеризации котельных. Он позволяет нам в режиме реального времени следить за работой основного и вспомогательного котельного оборудования, отслеживать параметры работы и оперативно реагировать на возможные аварийные ситуации. В условиях нехватки кадров автоматизированная диспетчеризация дает возможность снять повышенную нагрузку с текущего персонала», - отметил генеральный директор «Донбасстеплоэнерго» Сергей Полхов.

Система автоматизированной диспетчеризации, разработанная на базе современного программного обеспечения российского производства, включает в себя также средний и нижний уровни. К среднему относятся диспетчерские пункты всех Филиалов предприятия, которые получают всю необходимую информацию для отслеживания, контроля и управления технологическим процессом. Нижний уровень – это непосредственно сами котельные, на которых в будущем предполагается внедрение средств автоматизации на базе современных электронных устройств управления, используемых как основа для дальнейшей возможности работы без операторов. 

На сегодняшний день к системе уже подключены четыре котельные Филиала «Макеевкатеплосеть» и две котельные «Мариупольтеплосети», а до конца текущего отопительного сезона будут подключены к верхнему уровню диспетчеризации еще два источника теплоснабжения в Донецке и 37 в Макеевке. Кроме того, при проведении капитальных ремонтов котельных в дальнейшем будет учитываться техническая возможность их подключения к системе автоматизированной диспетчеризации.

Работа Центра мониторинга и контроля «Донбасстеплоэнерго» тесно связана с работой контактного центра предприятия – точкой, где по единому номеру 512 ежедневно принимается до 300 звонков наших потребителей. С его помощью операторы контактного центра могут в режиме реального времени получить оперативную информацию о работе того или иного объекта теплоснабжения и разъяснить ее потребителям.    
С начала отопительного сезона операторами контактного центра «Донбасстеплоэнерго» принято более 12 тысяч обращений граждан.

Галерея фото